Федеральное государственное бюджетное учреждение «Академия комфорта»
                                                                 Наш профессионализм - Ваше доверие
Цвет горячей воды
ул. Жемчужная, 18
Здравствуйте!

После включения горячей воды 15 июля горячая вода идет желтоватого цвета разной интенсивности. Особенно это заметно в первую половину дня. Какие причины и как долго вода будет идти такого качества?
Красин Павел, 18 июля 2023

Здравствуйте, уважаемый Павел,
ФГБУ "Академия комфорта" заинтересовано в оказании качественных услуг своим клиентам. Мы понимаем Вашу обеспокоенность сложившейся ситуацией с параметрами качества горячей воды и со своей стороны принимаем все возможные меры по стабилизации ситуации.
В тоже время, мы не являемся исполнителем коммунальных услуг "горячее водоснабжение" и "отопление", их оказывает ФГУП "УЭВ".
Объявление о перерыв подачи горячей воды сформировано специалистами управляющей организации на основании официальной телефонограммы, сроки возобновления подачи указаны строго в соответствии с этим документом, ответственность за несоблюдение этих сроков перед потребителями несёт Исполнитель.
Основной причиной нарушения параметров качества горячей воды в межотопительный период является переход ФГУП "УЭВ" на режим работы без циркуляции (для подачи горячей воды используются поочерёдно подающий либо обратный трубопроводы). При таком режиме работы вода в трубопроводах внешних тепловых сетей и внутренних трубопроводах МКД остывает, а также может приобретать нехарактерные цвет, запах и привкус в периоды малого расхода или отсутствия водоразбора.
Управляющая организация не является владельцем наружных тепловых сетей и котельных и не может повлиять на режимы их эксплуатации и состояние теплоносителя. При этом, при наличии фактов отклонения параметров качества горячей воды на вводе в МКД и/или поступлении жалоб от жильцов, мы своевременно направляем указанную информацию исполнителю коммунальной услуги по ГВС - ФГУП "УЭВ" с требованием необходимости приведения параметров в норму. После перерывов в подаче воды эта проблема усугубляется, как правило параметры качества воды приходят в норму в течении 2-3 суток.
Напоминаем, что в соответствии с Правилами оказания коммунальных услуг, Вы имеете право потребовать от Исполнителя перерасчёт платы за некачественно оказанную услугу, для этого должен быть составлен Акт о некачественном оказании услуг с представителем ФГУП "УЭВ". В случае составления акта о некачественном оказании услуг с представителем ФГБУ "Академия комфорта", но без участия ФГУП "УЭВ", такой документ не будет иметь юридической силы. Обязанность возобновить подачу качественной услуги так же лежит на Исполнителе. Управляющая организация в данной ситуации не является стороной правоотношений и не может выступать лицом, предъявляющим требования к Исполнителю, обязана лишь зафиксировать заявку потребителя и передать её Исполнителю для принятия мер.

Спасибо за понимание, с уважением,
Кисс Валерий Викторович